ТНС энерго Воронеж
Регион:
Воронежская область
Контактный центр
8 (473) 202-08-33

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ
Предоставление услуг
В течение какого времени оператор свяжется со мной, после того как я оформил заявку?
Если вы оформили заявку в будний день с 8:00 до 16:00, то сотрудник ПАО «ТНС энерго» свяжется с вами в течение ближайших двух часов после её оформления.
Если заявка оформлена с 16:00 до 00:00 часов, то оператор свяжется с вами до 11:00 следующего рабочего дня.
Если вы подали заявку с 00:00 до 8:00, то оператор свяжется с вами в день подачи заявки до 11:00.
Если заявка оформлена в праздничные или выходные дни, специалист ПАО «ТНС энерго» свяжется с вами до 11:00 следующего рабочего дня.
Свернуть
Как заказать обратный звонок?
Чтобы заказать обратный звонок, нажмите на главной странице сайта кнопку «Заказать звонок». После чего на экране появится соответствующая форма для заполнения. Введите свои данные в поля «Имя», «Телефон», «Электронная почта», кратко опишите цель обратного звонка и нажмите кнопку «Отправить». Если все поля заполнены правильно, то на экране появится уведомление об успешном оформлении заявки с указанием примерного времени звонка от оператора ПАО «ТНС энерго».
Свернуть
Как оформить заявку на выполнение электромонтажных работ?
Оформить заявку на выполнение электромонтажных работ вы можете любым удобным для вас способом:
  1. Через сайт (круглосуточно)
    Для этого выберете нужную вам услугу и заполните форму «Заказать услугу», введя своё имя и номер телефона в соответствующие поля. Желательно (но не обязательно) заполнить и другие поля данной формы: «Адрес электронной почты», «Номер лицевого счёта». После чего нажмите кнопку «Заказать расчёт». Если все поля заполнены правильно, то на экране появится уведомление об успешном оформлении вашей заявки.

  2. По телефону контактного центра 8 (473) 202-08-33 (с 9:00 до 17:00)
    Позвоните по указанному выше номеру телефона и скажите оператору о своём желании заказать услугу, он оформит предварительную заявку. После этого нужный специалист свяжется с вами, чтобы уточнить детали и время проведения работ.

  3. В Центре обслуживания клиентов (в часы работы Центра)
    Для этого необходимо лично прийти в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго» и сообщить о желании оформить заявку на выполнение электромонтажных работ сотруднику ЦОКа.

Свернуть
Могу ли я предоставить собственные материалы для проведения электромонтажных работ?
Да, такая возможность существует. Вы, действительно, можете приобрести все необходимые материалы самостоятельно, однако мы советуем проконсультироваться перед их покупкой со специалистом нашей компании, чтобы определиться с необходимым объёмом, видом и типом этих материалов. Также следует отметить, что на материалы, предоставленные вами самостоятельно, наша гарантия не распространяется.
Свернуть
Могу ли я приобрести материалы, необходимые для проведения электромонтажных работ, у вас?
Да, наши специалисты могут предоставить все необходимые материалы, заранее проинформировав вас об их стоимости.
Свернуть
Проводить электромонтажные работы будет опытный специалист?
Да. Исполнителями работ являются граждане РФ, имеющие необходимую квалификацию, опыт работы не менее пяти лет и группу по электробезопасности не ниже 3.
Свернуть
Установка/замена электросчётчика
Какие документы необходимо оформить при замене электросчётчика?
Если вы решили заменить счётчик после того, как получили уведомление об истекшем интервале поверки прибора учёта, то писать заявление о замене прибора учёта в сбытовую компанию не нужно. Если же вы решили самостоятельно заменить счётчик, который признается расчётным (например, сменить однотарифный счётчик на двухтарифный), то алгоритм действия становится следующим:
  1. Сначала необходимо написать в Центре обслуживания клиентов заявление на снятие пломбы и предоставить показания прибора учёта.

  2. Погасить задолженность за электроэнергию, если таковая имеется.

  3. Дождаться распломбировки прибора учёта.

  4. Установить счетчик и с документами на новый прибор учёта и паспортом обратиться в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго» для допуска счетчика в эксплуатацию.

Если вы заказываете установку электросчётчика у нас, то сразу получаете весь спектр услуг: распломбировка счетчика, демонтаж, установка нового прибора учета, опломбировка и допуск в эксплуатацию. Снятие пломбы и последующая опломбировка прибора учета в соответствии с постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г. производится бесплатно.
Свернуть
На что обратить внимание при выборе электросчётчика?
При выборе электросчётчика необходимо обращать внимание на следующие критерии:
  1. Класс точности
    Класс точности – максимальная погрешность, выраженная в процентах. Обычно класс точности указывается в кружочке на панели ПУ или на мониторе (у электронных ПУ). Чем ниже эта цифра, тем точнее работает прибор учёта. Для счётчиков, используемых физическими лицами, класс точности не должен превышать цифру 2.0.

  2. Однофазный или трёхфазный электросчётчик
    Однофазные счётчики рассчитаны на напряжение 220 В, а трёхфазные – 380 В.

  3. Дата выпуска
    У всех счётчиков есть своеобразный срок годности. Однофазный электросчётчик должен быть выпущен не более 2-х лет назад перед установкой, для трёхфазных счётчиков этот срок составляет 1 год. Дату выпуска можно посмотреть в паспорте прибора учёта или на его панели.

  4. Наличие необходимых пломб
    У счётчика должны присутствовать пломбы завода-производителя и госповерителя, оттиски которых в обязательном порядке дублируются в паспорте прибора учёта.

  5. Срок межповерочного интервала
    Это важно, т.к. после истечения этого срока счётчик будет признан непригодным для расчётов, и его показания не будут учитываться при выставлении счёта за потреблённую электроэнергию.
Свернуть
Обязательно ли опломбировывать электросчётчик после его замены?
Да, обязательно. Иначе энергосбытовая компания не сможет принять его показания, чтобы произвести расчёт оплаты за потреблённую электроэнергию.
Снятие пломбы и последующая опломбировка прибора учета в соответствии с постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г. производится бесплатно.
Свернуть
Счётчики каких производителей вы устанавливаете? Чем они отличаются?
ПАО «ТНС энерго» в рамках данной услуги устанавливает однотарифные электросчетчики производителей Энергомера (СЕ), Инкотекс (Меркурий), Каскад. Эти счетчики выпускают разные производители, однако по техническим характеристикам и функциональности они одинаковы.
Свернуть
Что такое межповерочный интервал (МПИ)?
Межповерочный интервал – это промежуток времени, в течение которого счётчик гарантированно выдаёт правильные показания, учитываемые при выставлении счёта за потреблённую электроэнергию. Сроки поверки счётчиков разные, от 8 до 16 лет, и зависят от модели и типа прибора учёта. Межповерочный интервал указан в паспорте электросчётчика. Также эту информацию можно уточнить в Центре обслуживания клиентов «ТНС энерго».
Свернуть